Историческая справка.
В первые послевоенные годы, после образования Дунайского Государственного Морского Пароходства, возникла необходимость ремонта флота и поддержания его в рабочем состоянии.
15 июля 1947 г. считается датой основания нашего завода.
В 1948 г. освоен подъем судов на берег для ремонта подводной части корпуса судна с помощью лебедок и полиспастов по склизам. Первым судном была баржа СДГП-407.
В 1949г. состоялась первая плавка чугуна.
К 50-му году большинство рабочих, занятых в строительстве мастерских, были переведены в производственные цеха на основное производство.
Освоив процессы судоремонта, предприятие все больше переходит на капитальный и восстановительный ремонт судов. Удельный вес этих видов ремонта возрос в 1950 году до 61% вместо 2,3 % в 1948.
В 1950 году мастерскими было выпущено из ремонта 191 судно, при общей численности работающих 200 чел.
В 1954 г. судоремонтные мастерские были переименованы в Измаильский судоремонтный завод.
1957 год стал годом начала строительства корпусного цеха своими силами. По проекту, разработанному конструкторским бюро завода, изготовлен и введен в эксплуатацию цепопробный стан.
В 1958 году введен в эксплуатацию корпусно-котельный цех. В шестидесятые годы построены корпуса для инструментального участка, склада красок, центрального материального склада. Дооборудованы кузнечный участок и электроцех. Построена трансформаторная подстанция.
15 марта 1963 года произведен первый сложный подъем т/х «Белинский» на доке №1.
В 1966 году был произведен монтаж эллинга фирмы «Юбигау» грузоподъемностью 500 т.
В 1968 году введен в эксплуатацию участок ремонта гребных винтов. Численность работающих на конец 1970 года составила более 800 человек.
В семидесятые годы получен и сдан в эксплуатацию плавдок грузоподъемностью 5000 т. Сдан в эксплуатацию судоремонтный пирс длиной 340 п.м.
Численность к 1980 году достигла 1100 человек.