Україна, 68640, Одеська обл., Ізмаїльський р-н, селище міського типу Суворове, вул. Бесарабська, будинок 1

+38 (048) 708 02 16 izmssrz@gmail.com

Модернизация сухогрузного судна «Волжский-50»

ПАТ «Дунайсудоремонт» завершил модернизацию сухогрузного судна «Волжский-50» для ОАО «Северо-Заподного пароходства», сообщает Морское Инженерное бюро, являющее проектантом модернизации.

В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м. с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков. Они позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответсвии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.

Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м. высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.

Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6067 тонн (т.е. на 1717 тонны или на 39%), объем грузовых трюмов — с 6441куб. м. до 9404 куб.м. (т.е. на 2963 куб.м. или 46%).

Сухохруз «Волжский-50» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.

Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.

После модернизации судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства — КМ L4 R2 — RSN.

Северо — Заподное пароходство в составе международного транспортного холдинга — Universal Cargo Logistics Holding — крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующееся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн. Доля компании на рынке транспортных услуг России составляет 10%. Чистая прибыль CPG в 2009 году составила 1 млн 985 тыс. 332 руб.

Морское инженерное бюро — негосударственная проектно — конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.

ЧАО «Дунайсудоремонт» специализируется на ремонте речных и морских судов и также занимается металлообработкой.

[Best_Wordpress_Gallery id=»33″ gal_title=»т/х Волжский — 50″»]