Україна, 68640, Одеська обл., Ізмаїльський р-н, селище міського типу Суворове, вул. Бесарабська, будинок 1

+38 (048) 708 02 16 izmssrz@gmail.com

Переоборудование сухогрузного судна «Corall».

Заводом выполнено полное переоборудование сухогрузного судна  «Corall».

Целью являлось существенное увеличение объема  грузовых трюмов путем наращивания высоты комингса на 2,5м.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Главные размерения судна:

  • Длина по перпендикулярам, м                            135,0
  • Ширина, м                                                                  16,5
  • Высота борта, м                                                        5,5
  • Осадка после переоборудования, м                   3,84
  • Водоизмещение до переоборудования, т         3994
  • Водоизмещение после переоборудования, т   6923
  • Класс Регистра            КМ*L4R2RSN

Так выглядело судно до переоборудования.

Тип судна после переоборудования: двухпалубный, четырехтрюмный, с кормовой трехярусной надстройкой, двухвальный, с главными двигателями типа «Г60», с двумя четырехлопастными винтами, установленными в подвесных поворотных насадках. Судно снабжено подруливающим устройством.
Во время переоборудования выполнены следующие работы:2

По корпусу.

До переоборудования судно имело приобретенный во время эксплуатации перегиб корпуса до 500мм. На заводском плавучем доке корпус судна был выправлен путем разрезания его в трех сечениях с последующим восстановлением корпусных конструкций. После правки максимальный перегиб корпуса не превысил 80мм.

  • Произведено отделение существующего бака от корпуса судна, подъем его на необходимую высоту с переносом на одну шпацию вперед и варкой в корпус. После переноса бака обшивка с набором в образовавшихся пустотах была восстановлена.
  • Грузовая зона судна переоборудована с двухтрюмной схемы на четырехтрюмную путем изготовления и монтажа поперечных водонепроницаемых переборок.
  • Высота существующего комингса судна увеличена на 2,5м путем установки на него объемных секций, включающих в себя и формируемую вновь верхнюю палубу.
  • Выполнены работы по устройству дополнительных помещений: помещение станции СО2, помещение аварийно-пожарного насоса, шахты схода в трюма, шахта аварийного выхода из машинного отделения.
  • Произведена полная замена обшивки в машинном отделении без демонтажа главных двигателей. При этом во избежание возможных деформаций фундаменты главных двигателей были временно раскреплены, а болты крепления двигателей были отданы для исключения передачи деформаций корпуса на коленчатый вал.
  • Произведено изготовление и монтаж новых скуловых килей, а также установлено ледовое подкрепление корпуса.
  • Выполнена полная модернизация люковых закрытий для возможности перевозки опасных грузов и угля, а также их подкрепление для соответствия требованиям класса.
  • Выполнено полное переоборудование спасательного устройства с демонтажем шлюпбалок гравитационного типа и установкой самосбрасывающейся шлюпки, наиболее эффективной с точки зрения безопасности.
  • Монтаж новых конструкций корпуса производился на воде. При этом корпус предварительно был выставлен на ровный киль путем приема балластной воды с контролем нивелиром. В процессе формирования корпуса текущий прогиб (перегиб) корпуса контролировался специальными устройствами, позволяющими в любой момент принять решение о корректировке положения корпуса судна.
  • При переоборудовании судна была принята секционно-блочная схема формирования и монтажа новых конструкций с общим порядком следования от миделя к оконечностям одновременно по обоим бортам.
  • Все сварные швы по корпусу проверены на водонепроницаемость, прошли ультразвуковой и рентгенографический контроль.
  • После окончания всех работ было выполнено опытное кренование судна для уточнения параметров остойчивости.

3По винторулевому комплексу.

  • Помимо обычного ремонта валопроводов, винтов и рулевого устройства, в процессе замены обшивки корпуса машинного отделения контролировалось возможное смещение оси валопровода с принятием мер корректирующего воздействия. Подобная практика позволила в дальнейшем достаточно просто произвести работы по центровке валопроводов со смещением упорных и опорных подшипников и главных двигателей.

По системам и механизмам.

  • Произведено дооборудование балластно-осушительной и сточно-фановой систем.
  • Выполнен заново монтаж системы пресной воды, системы измерительных труб, системы водяного пожаротушения, системы СО2, системы вентиляции.
  • Выполнены работы по монтажу кинематики системы подъема и опускания люковых крышек с переустановкой вертикальных и горизонтальных домкратов, заводкой и креплением тяг.
  • Произведен ремонт и дооборудование системы гидравлики подъема и опускания люковых закрытий с заменой манипуляторов.

Все системы в сборе проверены на водонепроницаемость и работоспособность.

Электромонтажные работы.4

  • Произведены работы по установке станции пожаротушения.
  • Произведен монтаж установки «Вызов механика».
  • Выполнен монтаж аварийной сигнализации по защите рулевой машины.
  • Выполнен монтаж основного и аварийного освещения на верхней палубе судна.

Судно переоборудовано под наблюдением Российского Регистра судоходства
и отвечает всем требованиям указанного надзорного общества.